Правила отказа от дополнительных услуг

Правила отказа от дополнительных услуг

Добровольный отказ от услуг «Питание на борту» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).

Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).

Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и прочих собственных услуг возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса, если отказ предусмотрен правилами оказания услуги. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).

Добровольный отказ от партнерских услуг (страховка, врач онлайн, доступ в Бизнес-зал, упаковка багажа, аэроэкспресс) возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса, если иное не оговорено в оферте.

Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.

Для отказа от услуги напишите нам в форме обратной связи на сайте или мобильном приложении или свяжитесь с Контактным центром по телефону:

  • 8 800-7700-262, +7 (499) 920-22-52 (по России бесплатно), 
  • +99 655-04-00-00-5 (для пассажиров из Киргизии),
  • +992 77-777-0808 (для пассажиров из Таджикистана).

При покупке авиабилета на сайте или мобильном приложении — просто нажмите на иконку услуги, оформление которой не требуется.

Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.