Требования к упаковываемому багажу

Требования к упаковываемому багажу

ОДНИМ МЕСТОМ БАГАЖА ПРИЗНАЕТСЯ:

Один индивидуально определенный предмет (сумка, чемодан, сверток, коробка и иная подобная; тара, крышки, днища и стенки которых плотно подогнаны и имеющая ручки для переноски).

КРУПНОГАБАРИТНЫМ БАГАЖОМ ПРИЗНАЕТСЯ:

Багаж размер одного места которого по сумме трех измерений превышает 203 см.

НЕГАБАРИТНЫМ  БАГАЖОМ ПРИЗНАЕТСЯ:

Лыжное оборудование, хоккейное оборудование, велосипеды, детские и инвалидные коляски, оборудование для; рыбалки, гольфа и т.д.

ДВОЙНОЙ УПАКОВКОЙ СЧИТАЕТСЯ:

Упаковывание двух мест багажа в одно, не зависимо от размеров каждого места багажа, за исключением крупногабаритного и негабаритного багажа. Объединять в одно место багажа отдельные упаковки, а также привязывать свертки к чемодану, сумке и т.д. запрещается.

ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ БАГАЖА:

Упаковка багажа производится для обеспечения безопасности содержимого багажа пассажира и предотвращения порчи сумки или чемодана.

Технология упаковки в стрейч - пленку производиться способом ротационного обматывания на специальной машине с регулируемым натяжением, подъемом и скоростью обмотки.

Регулируемое натяжение позволяет выбирать степень уплотнения груза при упаковке – как существенного уплотнения груза, так и деликатной обмотки хрупкой упаковки для обеспечения сохранности содержимого груза при транспортировке любыми видами наземного морского и воздушного транспорта, а также хранения в условиях складских помещений.

ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Обычно проверка багажа совершается поэтапно несколькими машинами, поэтому, необходимость в его вскрытии отсутствует и пленка остается не поврежденной.

В особых случаях таможня может проверить багаж пассажира физически. При такой необходимости работники таможенной службы вызывают пассажира для того, чтобы пассажир чтобы лично открыл свой багаж, т.к. проверка может совершаться только в присутствии пассажира.

ЕСЛИ БАГАЖ ПАССАЖИРА ОКАЗАЛСЯ ВСКРЫТ

Если по прибытии в аэропорт назначения пассажир обнаружил, что его багаж распечатан, такой багаж не нужно забирать с конвейера. В этом случае пассажиру рекомендуется сначала обратиться к сотрудникам аэропорта и/или таможни, предъявив им квитанцию о том, что багаж был упакован.

ЕСЛИ БАГАЖ ОКАЗАЛСЯ УТЕРЯН

Пассажиру следует обратиться в администрацию аэропорта.

Услуга имеет срок действия -24 часа (минус двадцать четыре часа) до вылета рейса и +72 часа (плюс 72 часа) после времени вылета рейса, указанного в билете пассажира.

Услуга не имеет “привязки” к фамилии и имени пассажира, к номеру, и маршруту рейса, на которой у пассажир приобретен билет, таким образом, услуга может быть оказана на любом рейсе как Авиакомпании, так и у других Перевозчиков (в том числе партнеров авиакомпании), как для пассажира, которому была продана услуга, так и любому другому пассажиру.

При отменах рейса (когда рейс авиакомпания выполнять не будут) - пассажиру будет произведен возврат денежных средств или может быть выполнено изменение срока годности Услуги (срок действия QR-кода).

ТОЧКИ УПАКОВКИ БАГАЖА

ГОРОД/АЭРОПОРТ
Анапа
Владивосток/Кневичи
Казань
Уфа
Сургут
Южно-Сахалинск
Набережные Челны
Новый Уренгой/Губкин
Ростов-на-Дону/Платов
Нижний Новгород/Стригино
Саратов/Гагарин
Петропавловск-Камчатский/Елизово
Самара/Курумоч
Ижевск
Краснодар/Пашковский
Екатеринбург/Кольцово
Якутск
Красноярск
Набережные Челны
Сочи
Благовещенск/Игнатьево

Добровольный отказ от дополнительных услуг

Добровольный отказ от партнерских услуг (страховка, врач онлайн, доступ в Бизнес-зал, упаковка багажа, аэроэкспресс) возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса, если иное не оговорено в оферте.

Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.