Уральские авиалинии и ROSTIC’S запускают коллаборацию «Окрыляющие акции»


Уральские авиалинии запускают партнёрский проект с сетью ресторанов ROSTIC’S — «Окрыляющие акции». Он позволит получить бонусные предложения до и после путешествия.
В рамках проекта будут доступны следующие опции.
-
«Окрылённый баскет» — промонабор, который можно будет купить с 2 сентября по 6 декабря 2025 года в ресторанах ROSTIC’S в Москве и Московской области, а также Свердловской и Челябинской областях.
Купившие набор смогут с помощью специального чат-бота получить промокод на скидку 500 ₽ на билеты регулярных рейсов Уральских авиалиний; активировать его можно будет на сайте и в приложении авиакомпании при оплате билетов.
-
«Окрылённое комбо» — ещё один промонабор, который можно будет купить с 2 сентября по 13 октября в ресторанах ROSTIC’S в Москве и Московской области, а также Свердловской и Челябинской областях.
Пассажиры Уральских авиалиний, прилетевшие в местные аэропорты (Домодедово, Кольцово и Баландино) в период с 2 сентября по 6 октября, смогут получить скидку 25% на покупку набора; получить промокод на скидку можно на специальной странице.
Подробнее о механиках акций можно узнать на специальной странице на сайте Уральских авиалиний.
Проект «Окрыляющие акции» — продолжение диалога двух брендов, который начался в соцсетях и позже вылился во взаимные «подколы» в наружной рекламе на улицах Москвы.
Полноразмерные изображения диалогов Уральских авиалиний и ROSTIC’S можно найти в папке по ссылке.
«Окрыляющие акции» проходят в рамках нового позиционирования Уральских авиалиний, выраженного в слогане «Возвращайтесь окрылёнными».
Уральские авиалинии входят в пятёрку крупнейших российских авиакомпаний по объёму пассажирских перевозок: по итогам 2024 года их услугами воспользовались более 9.5 миллионов человек.