!
Информация для пассажиров по отмененным рейсам из/в Жуковский Подробнее
Бонусная программа

Бонусная программа

Как я могу узнать баланс бонусного счета?

Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Как купить билет за бонусы?

Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.

Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard, ApplePay, JCB, MoneyWall или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

При частичной оплате стоимости билеты на каждого пассажира оформляются отдельно.

Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.

Как вернуть билет, купленный на бонусы?

Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу “Эконом”, “Премиум Эконом”, “Комфорт” или “Бизнес”, то билет можно вернуть.

Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:

  • В разделе “Проверка заказов” укажите номер заказа, фамилию пассажира и нажмите “Далее”. В открывшемся окне нажмите кнопку “Возврат” и подтвердите отказ от перелета.
  • В Личном кабинете, в разделе “Заказы”. Выберите в выпадающем списке “Заказы”, ниже появятся все ваши заказы и их статус.

Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.

Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.

Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?

Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.

Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.

Аннулируются ли бонусы?

Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.

Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе “Заказы и бонусы”, если выбрать в выпадающем списке строку “Сгорание бонусов”.

Как внести изменения в персональные данные?

Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе “Профиль”.

Самостоятельно можно поменять:

  • E-mail;
  • Контактный телефон;
  • Адрес получения корреспонденции;
  • Платежные карты;
  • Пароль от Личного кабинета.

Фамилию, имя и отчество, а также паспортные данные можно поменять только по заявке. Ее можно оформить в этом же разделе Личного кабинета, указав новые данные и прикрепив документ, подтверждающий необходимость изменений - например, новый паспорт, свидетельство о браке или разводе и т.д.

Есть ли бонусная программа для корпоративных клиентов?

Да, есть.

Программа “Корпорация” позволяет получать бонусные баллы за каждую деловую поездку на счет компании в размере 1% от тарифа (стоимость авиабилета за вычетом сборов).

Для регистрации в бонусной программе необходимо заполнить заявление, указав подробную информацию о компании, а также данные представителя компании — менеджера программы.

Подробнее о программе “Корпорация” читайте здесь.

Куда можно потратить бонусы, полученные по программе “Корпорация”?

Накопленные бонусы можно тратить на покупку билетов для очередной командировки или других билетов по усмотрению главы компании.

Бонусы необходимо потратить в течение одного календарного года с момента их поступления на счет, иначе они сгорят.