Бонусная программа

Бонусная программа

Как я могу узнать баланс бонусного счета?

Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Как купить билет за бонусы?

Купить билет за бонусы можно только в Личном кабинете на сайте.

Бонусами можно оплатить всю стоимость билета (тариф авиабилета без учета сборов) или только часть, а остаток оплатить картой Visa, MasterCard или MIR. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

Сборы можно оплатить только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR.

Как вернуть билет, купленный на бонусы?

Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет. Если билет был куплен по тарифу «‎Эконом», «Премиум Эконом», «Комфорт» или «Бизнес», то билет можно вернуть.

Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:

  • В разделе «‎Управление заказом» укажите номер заказа, фамилию пассажира и нажмите «‎Далее». В открывшемся окне нажмите кнопку «‎Возврат» и подтвердите отказ от перелета.
  • В Личном кабинете, в разделе «‎Заказы». Выберите в выпадающем списке «‎Заказы», ниже появятся все ваши заказы и их статус.

Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.

Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.

Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?

Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.

Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 1 года на дату подачи заявки.

Аннулируются ли бонусы?

Накопленные бонусы можно использовать в течение 1 года с даты их начисления.

Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «‎Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «‎Сгорание бонусов».

Как внести изменения в персональные данные?

Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «‎Профиль».

Самостоятельно можно поменять:

  • Пол;
  • E-mail;
  • Контактный телефон;
  • Адрес получения корреспонденции;
  • Платежные карты;
  • Пароль от Личного кабинета.

Фамилию, имя и отчество, а также паспортные данные можно поменять только по заявке. Ее можно оформить в этом же разделе Личного кабинета, указав новые данные и прикрепив документ, подтверждающий необходимость изменений — например, новый паспорт, свидетельство о браке или разводе и т.д.