Бонусная программа

Бонусная программа

Как я могу узнать баланс бонусного счета?

Баланс бонусного счета можно узнать в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Как купить билет за бонусы?

Купить билет за бонусы можно в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.

Стоимость тарифа каждого авиабилета, независимо от группы тарифа, может быть оплачена бонусами (от 1% до 100%). Сборы, опубликованные в системе бронирования, оплачиваются полностью рублями только на сайте картой Visa, MasterCard или MIR. Минимальная сумма оплаты 120 бонусов. Подробнее со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

Как вернуть билет, купленный на бонусы?

Возможность возврата билета зависит от правил тарифа, по которому был приобретен билет.

Сделать это можно на сайте авиакомпании, двумя способами:

  • В разделе «‎Управление заказом» укажите номер заказа, фамилию пассажира и нажмите «‎Далее». В открывшемся окне нажмите кнопку «‎Возврат» и подтвердите отказ от перелета.
  • В Личном кабинете, в разделе «‎Заказы». Выберите в выпадающем списке «‎Заказы», ниже появятся все ваши заказы и их статус.

Сумма рублей и бонусов возвращаются на счет банковской карты и счет участника программы «Крылья» в той же пропорции, как была произведена оплата билета.

Сборы за операцию возврата взимаются в соответствии с правилами авиакомпании.

Что делать если я совершил перелет, а бонусы не были зачислены на счет?

Воспользуйтесь формой заявки на учет бонусов по совершенным полетам в Личном кабинете.

Бонусы можно начислить только за полеты, со времени совершения которых прошло не более 3 месяцев на дату подачи заявки.

Аннулируются ли бонусы?

Все неиспользованные начисленные бонусы аннулируются через 1 год для держателей синей и серебряной карт, 2 года для держателей золотой карты, пропорционально накоплению, с момента начисления на счет участника.

Дату начисления и сгорания бонусов можно отследить в Личном кабинете, в разделе «‎Заказы и бонусы», если выбрать в выпадающем списке строку «‎Сгорание бонусов».

Как внести изменения в персональные данные?

Персональные данные можно поменять в Личном кабинете, в разделе «‎Профиль».

Самостоятельно можно поменять:

  • E-mail;
  • Контактный телефон;
  • Адрес получения корреспонденции;
  • Платежные карты;
  • Пароль от Личного кабинета.
  • Пол

Фамилию, имя и отчество, а также паспортные данные можно поменять только по заявке. Ее можно оформить в этом же разделе Личного кабинета, указав новые данные и прикрепив документ, подтверждающий необходимость изменений — например, новый паспорт, свидетельство о браке или разводе и т.д.