!
Entry rules and preventive measures More

Tickets Moscow - Xian

To purchase tickets for direct flights Moscow - Xian and flights with transfers, use the search and purchase form below.

Schedules Moscow - Xian

Check out the flight schedule Moscow - Xian for the coming days, or use the calendar to view the schedule for the coming months. Choose the best departure date and time for you and go on to the ticket issuing service.

Looking for where you can book cheap flights Moscow - Xi'an? You will find truly affordable prices on our website. Traveling with Ural Airlines is not only profitable, but also very comfortable. Thanks to the high-quality service system, even passengers who travel for the first time experience a minimum of stress from the flight.

How to buy tickets for a direct flight Moscow - Xi'an

You can order a ticket from home, at work or sitting in a cafe. Thanks to our convenient online booking system, the whole procedure will take you 5-10 minutes. The first way to purchase a ticket is through our official website. It will be most convenient to do this from a computer or laptop. The second way is with our mobile phone app. You can download it from the AppStore or PlayMarket.

Step by step guide to booking a ticket:

  • At the top of the page, in the appropriate lines, you need to enter the names of cities - Moscow and Xian. You also need to select a date to search for flights.

  • Searching our site will take no more than a second, after which you will see a list of available flights on the screen. Click on the option most suitable for you. You have the option not only of the departure date, but also the time convenient for you - morning, afternoon or evening flight.

  • Choose a tariff package from the list provided and, if available, enter your promotional code or discount certificate.

  • The next step is to enter personal data and contacts. If you issue tickets for several passengers, you will need to provide the requested information for each of them.

  • At the next stage, you can select and purchase additional services that our airline provides. If you do not need any of the offered services, skip this step.

  • Make sure that all fields are filled in correctly and proceed to payment.

We offer several payment options for your ticket so that you can choose the most convenient method. Standard formats: payment by bank card or Apple Pay app.

If you take part in the Wings program and you have bonuses on your account, you can use them to fully or partially redeem the price of the Moscow - Xi'an flight. As always, your card will receive cashback in the amount of 5% or more. We also offer our passengers the opportunity to purchase a ticket by installments through the Money Wall service.

Within 24 hours after you make the payment, you will receive an email with a reservation and a brochure, in which you will find all the necessary information on your flight.

Please note that if you choose the Promo tariff when purchasing a ticket, refunds will not be available for this ticket.

You can also find out the schedule and price of tickets for the Moscow - Xi'an plane on our website or in the application.

What tariffs are available in this direction:

  • Promo is the most economical option, ideal for light passengers.

  • "Economy" and "Premium-economy" - tariff packages of the middle price category.

  • “Business” is the most comfortable and expensive of all our tariffs.

Additional services can be ordered for each of the packages presented. This can be the purchase of additional kilograms to carry your luggage, the choice of the seat you like on board the aircraft, ordering a specialized or regular meal menu, and so on. You can get acquainted with the full list of additional services by clicking on the link or already directly at the stage of booking.

What interesting places can be visited in Xi'an:

  • The Terracotta Army is the region's main attraction, often referred to as the eighth wonder of the world. It covers an area of 20,000 km. The terracotta figures, located in battle formation, completely copy the imperial guard of those times.

  • The Stela Museum is an incredible place worth visiting for every resident of the city. On a small square, 3000 steles have been collected, among which there are works of calligraphy and painting, as well as historical records. The sights are over 900 years old.

  • Xi'an Cathedral Mosque is the oldest and largest mosque in China. Its uniqueness lies not only in its age, but also in its design. This mosque combines Muslim and traditional Chinese styles.

With Ural Airlines, it has become even easier to buy a ticket for the Moscow - Xi'an plane. Book flights online and enjoy comfortable flights at the best prices.

Airports Xian:

Airport information below Xian . Follow the link to get more information about the airport, see the online scoreboard.

!
Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Авиабилеты Москва - Сиань

Для покупки билетов на прямые рейсы Москва - Сиань и рейсы с пересадкой, воспользуйтесь формой поиска и покупки билетов ниже.

Расписание рейсов Москва - Сиань

Ознакомьтесь с расписанием рейсов Москва - Сиань на ближайшие дни, либо воспользуйтесь календарем для просмотра расписания на ближайшие месяцы. Выберите оптимальную для вас дату и время вылета и переходите далее в сервис оформления билета.

Ищете, где можно заказать дешевые авиабилеты Москва – Сиань? По-настоящему доступные цены вы найдете на нашем сайте. Путешествовать с Уральскими авиалиниями не только выгодно, но и очень комфортно. Благодаря системе качественного сервисного обслуживания, даже пассажиры, которые путешествуют впервые, испытывают минимум стресса от перелета.

Как покупать авиабилеты на прямой рейс Москва – Сиань

Заказать билет вы можете из дома, на работе или сидя в кафе. Благодаря нашей удобной системе бронирования в режиме онлайн вся процедура займет у вас 5-10 минут. Первый способ оформить покупку билета – через наш официальный сайт. Сделать это удобнее всего будет с компьютера или ноутбука. Второй способ – при помощи нашего приложения для мобильных телефонов. Скачать его можно в AppStore или PlayMarket.

Пошаговое руководство по бронированию билета:

  • В верхней части страницы в соответствующих строчках вам нужно ввести названия городов – Москва и Сиань. Также вам необходимо выбрать дату для поиска рейсов.

  • Поиск по нашему сайту займет не больше секунды, после чего вы увидите на экране перечень доступных рейсов. Кликните по самому подходящему для вас варианту. У вас есть возможность не только дату вылета, но и удобное для себя время – утренний, дневной или вечерний рейс.

  • Выберите из представленного списка тарифный пакет и, при наличии, введите свой промокод или сертификат на скидку.

  • Следующим шагом станет ввод личных данных и контактов. Если вы оформляете билеты для нескольких пассажиров, указать запрашиваемую информацию нужно будет по каждому из них.

  • На следующем этапе вы сможете выбрать и докупить дополнительные услуги, которые предоставляет наша авиакомпания. Если вам не нужна никакая из предложенных услуг, пропустите этот шаг.

  • Убедитесь, что все поля заполнены верно и переходите к оплате.

Мы предлагаем несколько вариантов оплаты билета, чтобы вы могли выбрать самый удобный способ. Стандартные форматы: оплата банковской карточкой или приложением Apple Pay.

Если вы принимаете участие в программе «Крылья» и на вашем счету есть бонусы, вы можете использовать их для полного или частичного погашения цены на рейс Москва – Сиань. Как и всегда на вашу карту поступит кэшбэк в размере от 5%. Также мы предлагаем своим пассажирам возможность приобретения билета в рассрочку через сервис Money Wall.

В течение 24 часов после того, как вы проведете оплату, на ваш электронный адрес придет письмо с бронью и брошюрой, в которой вы найдете всю необходимую информацию по вашему рейсу.

Обратите внимание, если при покупке билета вы выбираете тариф «Промо», для этого авиабилета будет недоступным возврат.

Расписание и цену билетов на самолет Москва – Сиань вы также можете узнать на нашем сайте или в приложении.

Какие тарифы доступны по этому направлению:

  • «Промо» — это самый экономный вариант, который идеально подойдет пассажирам, путешествующим налегке.

  • «Эконом» и «Премиум-эконом» - тарифные пакеты средней ценовой категории.

  • «Бизнес» - самый комфортный и дорогостоящий из всех наших тарифов.

Для каждого из представленных пакетов можно заказать дополнительные услуги. Это может быть приобретение дополнительных килограммов для перевозки вашего багажа, выбор понравившегося вам места на борту самолета, заказ специализированного или обычного меню питания и прочее. Ознакомиться с полным перечнем дополнительных услуг можно перейдя по ссылке или уже непосредственно на этапе бронирования.

Какие интересные места можно посетить в городе Сиань:

  • Терракотовая армия – это главная достопримечательность региона, которую часто называют восьмым чудом света. Она занимает площадь в 20 000 км. Терракотовые фигуры, расположенные в боевом порядке, полностью копируют императорскую гвардию тех времен.

  • Музей стел – это невероятное место стоит посетить каждому жителю города. На небольшой площади собрано 3000 стел, среди которых есть произведения каллиграфии и живописи, а также исторические записи. Возраст достопримечательностей составляет больше 900 лет.

  • Сианьская соборная мечеть – это самая старая и наиболее крупная мечеть Китая. Ее уникальность заключается не только в возрасте, но и в конструкции. Эта мечеть сочетает в себе мусульманские и традиционные китайские стили.

С Уральскими авиалиниями купить билет на самолет Москва – Сиань стало еще проще. Бронируйте авиабилеты онлайн и наслаждайтесь комфортными перелетами по самым выгодным ценам.

Аэропорты Сиани:

Ниже представлена информация об аэропортах Сиани. Перейдите по ссылке чтобы получить больше информации об аэропорте, посмотреть онлайн-табло.

Популярные направления из Москвы: