Корректировка персональных данных

Корректировка персональных данных

Если при бронировании вы ошиблись в персональных данных, эту ошибку нужно обязательно исправить. Любое несовпадение данных с документом, удостоверяющим личность, приведёт к отказу в допуске на рейс.

Если вы бронировали билет не через онлайн-ресурсы или кассы авиакомпании, а через турагентство или сторонний сервис, вам также необходимо исправить ошибки в бронировании (или обратиться к агентам с требованием исправить ошибку). Помните: ответственность за корректность данных в бронировании лежит на пассажире

У нас существуют две платные услуги, которые помогут исправить ошибку в билете: «Корректировка персональных данных» и «Замена пассажира».

Корректировка персональных данных

Подойдёт только если вы допустили не более трёх ошибок суммарно во всех полях. Если ошибок больше, потребуется услуга «Замена пассажира».

Эта услуга поможет вам, если при заполнении формы бронирования вы ошиблись в следующих полях.

Фамилия, имя, отчество
Написание или порядок не совпадают с документом, нужно добавить или удалить отчество, и т.д.
Дата рождения
Написание или порядок не совпадают с документом
Серия или номер документа
Написание, порядок или дата окончания действия (для загранпаспортов) не совпадают с документом
Пол
Выбранный индикатор не совпадает с документом

Оформление услуги возможно только до конца регистрации на рейс. Если до конца регистрации данные не будут скорректированы, пассажир не будет допущен на рейс.

Как воспользоваться услугой «Корректировка персональных данных»

Для корректировки оформите обращение в авиакомпанию через сервис управления бронированием.

Перейти к корректировке

Кроме того, корректировку можно запросить через контакт-центр (форму, чат-бот или телефон), в фирменных и агентских кассах, а также в представительстве авиакомпании в аэропорту вылета.

Корректировка данных будет произведена только после оплаты услуги. Подтверждением корректировки считается обновлённая маршрутная квитанция: после оплаты она придёт на электронную почту, указанную при бронировании — не забудьте воспользоваться именно ей
Сколько стоит корректировка данных?

Стоимость корректировки персональных данных зависит от времени оформления услуги и категории направлений, к которой принадлежит ваш рейс.

Направление

Более 24 часов до вылета Менее 24 часов до вылета
По России 1 000 ₽ 2 000 ₽
В/из Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана 2 000 ₽ 2 500 ₽
В/из Турции, Китая, ОАЭ 2 000 ₽ 2 500 ₽
Можно ли скорректировать какие-то данные бесплатно?

Бесплатная корректировка данных доступна только если вы сменили документ, удостоверяющий личность, из-за законных оснований: утери, истечения срока действия или смены имени или фамилии (в т.ч. из-за заключения брака).

При оформлении услуги нужно подтвердить смену документа: в зависимости от ситуации, предоставить копию нового паспорта, свидетельства о заключении брака, временного удостоверения личности или другого аналогичного документа.

Оформление услуги возможно только до начала регистрации на рейс. Если до конца регистрации данные не будут скорректированы, пассажир не будет допущен на рейс.

Как оформить корректировку персональных данных при замене документа

В этом случае скорректировать данные в сервисе управления бронированием нельзя, нужно заполнить специальную форму на сайте.

Оформить замену документа

Кроме того, корректировку пассажира можно запросить через чат-бот или по телефону, в фирменных и агентских кассах, а также в представительстве авиакомпании в аэропорту вылета.

Подтверждением того, что корректировка проведена, считается обновлённая маршрутная квитанция. После внесения изменений она придёт на указанную при бронировании электронную почту — не забудьте воспользоваться именно обновлённой версией

Замена пассажира

Это отдельная услуга, предназначенная для передачи билета другому человеку — но она может использоваться в том числе для корректировки персональных данных, если допущено больше трёх ошибок.

Оформление услуги возможно только до конца регистрации на рейс. Если до конца регистрации данные не будут скорректированы, пассажир не будет допущен на рейс.

Как воспользоваться услугой «Замена пассажира»

Эту услугу нельзя оформить в сервисе управления бронированием — вместо этого нужно заполнить специальную форму на сайте.

Заменить пассажира

Кроме того, замену пассажира можно запросить через чат-бот или по телефону, в фирменных и агентских кассах, а также в представительстве авиакомпании в аэропорту вылета.

Замена пассажира будет произведена только после оплаты услуги. Подтверждением замены считается обновлённая маршрутная квитанция: после оплаты она придёт на электронную почту, указанную при бронировании — не забудьте воспользоваться именно ей
Сколько стоит замена пассажира?

Стоимость услуги зависит только от категории направлений — без учёта времени до вылета рейса.

Направление

Вне зависимости от срока оформления
По России 5 000 ₽
В/из Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана Недоступно
В/из Турции, Китая, ОАЭ € 150
Услуга «Замена пассажира» недоступна на рейсах в/из Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.

При наличии значительного количества ошибок в бронировании на таком рейсе необходимо оформить возврат билета и забронировать его заново

Остались ещё вопросы? Свяжитесь с нами через чат-бота: ссылка на него, а также телефонный номер службы поддержки, есть в нижней части страницы

  • Buying and returning a ticket
  • Baggage
  • Preparation for flight
    • Корректировка персональных данных

      Если при бронировании вы ошиблись в персональных данных, эту ошибку нужно обязательно исправить. Любое несовпадение данных с документом, удостоверяющим личность, приведёт к отказу в допуске на рейс.

      Если вы бронировали билет не через онлайн-ресурсы или кассы авиакомпании, а через турагентство или сторонний сервис, вам также необходимо исправить ошибки в бронировании (или обратиться к агентам с требованием исправить ошибку). Помните: ответственность за корректность данных в бронировании лежит на пассажире

      У нас существуют две платные услуги, которые помогут исправить ошибку в билете: «Корректировка персональных данных» и «Замена пассажира».

      Корректировка персональных данных

      Подойдёт только если вы допустили не более трёх ошибок суммарно во всех полях. Если ошибок больше, потребуется услуга «Замена пассажира».

      Эта услуга поможет вам, если при заполнении формы бронирования вы ошиблись в следующих полях.

      Фамилия, имя, отчество
      Написание или порядок не совпадают с документом, нужно добавить или удалить отчество, и т.д.
      Дата рождения
      Написание или порядок не совпадают с документом
      Серия или номер документа
      Написание, порядок или дата окончания действия (для загранпаспортов) не совпадают с документом
      Пол
      Выбранный индикатор не совпадает с документом

      Оформление услуги возможно только до конца регистрации на рейс. Если до конца регистрации данные не будут скорректированы, пассажир не будет допущен на рейс.

      Как воспользоваться услугой «Корректировка персональных данных»

      Для корректировки оформите обращение в авиакомпанию через сервис управления бронированием.

      Перейти к корректировке

      Кроме того, корректировку можно запросить через контакт-центр (форму, чат-бот или телефон), в фирменных и агентских кассах, а также в представительстве авиакомпании в аэропорту вылета.

      Корректировка данных будет произведена только после оплаты услуги. Подтверждением корректировки считается обновлённая маршрутная квитанция: после оплаты она придёт на электронную почту, указанную при бронировании — не забудьте воспользоваться именно ей
      Сколько стоит корректировка данных?

      Стоимость корректировки персональных данных зависит от времени оформления услуги и категории направлений, к которой принадлежит ваш рейс.

      Направление

      Более 24 часов до вылета Менее 24 часов до вылета
      По России 1 000 ₽ 2 000 ₽
      В/из Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана 2 000 ₽ 2 500 ₽
      В/из Турции, Китая, ОАЭ 2 000 ₽ 2 500 ₽
      Можно ли скорректировать какие-то данные бесплатно?

      Бесплатная корректировка данных доступна только если вы сменили документ, удостоверяющий личность, из-за законных оснований: утери, истечения срока действия или смены имени или фамилии (в т.ч. из-за заключения брака).

      При оформлении услуги нужно подтвердить смену документа: в зависимости от ситуации, предоставить копию нового паспорта, свидетельства о заключении брака, временного удостоверения личности или другого аналогичного документа.

      Оформление услуги возможно только до начала регистрации на рейс. Если до конца регистрации данные не будут скорректированы, пассажир не будет допущен на рейс.

      Как оформить корректировку персональных данных при замене документа

      В этом случае скорректировать данные в сервисе управления бронированием нельзя, нужно заполнить специальную форму на сайте.

      Оформить замену документа

      Кроме того, корректировку пассажира можно запросить через чат-бот или по телефону, в фирменных и агентских кассах, а также в представительстве авиакомпании в аэропорту вылета.

      Подтверждением того, что корректировка проведена, считается обновлённая маршрутная квитанция. После внесения изменений она придёт на указанную при бронировании электронную почту — не забудьте воспользоваться именно обновлённой версией

      Замена пассажира

      Это отдельная услуга, предназначенная для передачи билета другому человеку — но она может использоваться в том числе для корректировки персональных данных, если допущено больше трёх ошибок.

      Оформление услуги возможно только до конца регистрации на рейс. Если до конца регистрации данные не будут скорректированы, пассажир не будет допущен на рейс.

      Как воспользоваться услугой «Замена пассажира»

      Эту услугу нельзя оформить в сервисе управления бронированием — вместо этого нужно заполнить специальную форму на сайте.

      Заменить пассажира

      Кроме того, замену пассажира можно запросить через чат-бот или по телефону, в фирменных и агентских кассах, а также в представительстве авиакомпании в аэропорту вылета.

      Замена пассажира будет произведена только после оплаты услуги. Подтверждением замены считается обновлённая маршрутная квитанция: после оплаты она придёт на электронную почту, указанную при бронировании — не забудьте воспользоваться именно ей
      Сколько стоит замена пассажира?

      Стоимость услуги зависит только от категории направлений — без учёта времени до вылета рейса.

      Направление

      Вне зависимости от срока оформления
      По России 5 000 ₽
      В/из Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана Недоступно
      В/из Турции, Китая, ОАЭ € 150
      Услуга «Замена пассажира» недоступна на рейсах в/из Армении, Азербайджана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана.

      При наличии значительного количества ошибок в бронировании на таком рейсе необходимо оформить возврат билета и забронировать его заново

      Остались ещё вопросы? Свяжитесь с нами через чат-бота: ссылка на него, а также телефонный номер службы поддержки, есть в нижней части страницы

  • At the airport
  • On board
  • After the flight
  • Frequently asked questions